
В автомобиле Citroen DS5 французские корни узнаются с первого взгляда, только на родине высокой моды могли создать кузов с таким хитросплетением линий, оригинальными изгибами выштамповок. Не каждый производитель способен достичь такой красоты на стандартных, конвейерных автомобилях.
Citroen всегда отличался высоким стилем, данная модель не является исключением. Она объединила в себе черты хэтчбека и универсала, смешала классику с модерном в оформлении. Дизайнеры проделали большую работу, соединив в единое целое фары причудливой формы, хромированные вставки передних крыльев, мудреные прорези в бампере и заднее стекло, которое состоит из двух частей. Отдельно хочется отметить на вогнутую форму задней оптики. Все это делает автомобиль оригинальным, броским, гармоничным, даже немного странным.
В интерьеры улавливается авиа тематика. Когда попадаешь в салон, то ощущаешь себя как в кабине пилота самолета. Высокий центральный тоннель, разделяющий водителя и пассажира, руль похожий на штурвал, алюминий и пластик, панорамная крыша и клавиши под потолком. При этом все клавиши в салоне напоминают стиль клавиатуры телефона Vertu. Но такого рода дизайн салона перекликается с внешним видом автомобиля, и приносит еще один бал дизайнерам, работавшим над ним.
Несмотря на фантастичность наполнения, пользоваться всеми системами управления автомобиля очень удобно и просто, даже если вы никогда не управляли Citroen, то все равно быстро во всем разберетесь. Качество материалов отделки так же на высоте.
Неприятные сюрпризы, ожидают на заднем сиденье. Тут все так же красиво и оригинально смотрится, но достаточно тесно. Если впереди сядут люди большого роста, то места задним пассажирам будет очень мало. Это произошло потому, что Citroen DS5 создан на платформе Citroen С4 с увеличенной до 2727 мм. колесной базой. Так же были увеличены, хоть и не значительно, передняя и задняя колеи на 42 и 59 мм. соответственно. Дополнив все это жесткими гидравлическими опорами заднюю полузависимую подвеску, установив, стабилизаторы поперечной устойчивости, автомобилю хотели добавить спортивности. Но хотя подвеска получилась жесткой, курсовая устойчивость стала лучше, руль вышел легкий и информативный, спортивным Citroen DS5 не стал. Нет в нем той резкости и азарта. Попытка превратить автомобиль в спортивный, значительно снизила комфортность, особенно это ощущается на наших российских дорогах. Подвеска следит за всеми ямами и неровностями и сообщает нам о них, толчками и стуками.
В отличие от заднего ряда сидений места в багажном отделении Citroen DS5 предостаточно, его объем — 468 литров. При этом увеличить его можно сложив заднее сиденье. Но процедура это не очень удобная, сам процесс не сложен, проблема заключается в подголовниках, не сняв которые, сиденье не сложишь, а когда снимешь, трудно найти место где их хранить.
Не глядя на некоторые недостатки Citroen DS5 успешно создает конкуренцию, при этом конкурирует он не с представителями гольф-класса, а с универсалами классом выше. Основными его конкурентами являются Volkswagen Passat Variant и Opel Insignia Sports Tourer.